Нужно удалить зуб?

Как бы тщательно человек не ухаживал за своей полостью рта и насколько бы часто он не обращался к стоматологическим услугам, в некоторых ситуациях приходится расставаться с «клыком», «резцом» или «моляром». Обычно это бывает необходимо в самый неожиданный для человека момент. Если кардинального вмешательства не избежать, опытные врачи предпримут максимум усилий для комфорта и безопасности пациента.

Вашим друзьям или родственникам требуется удалить зуб без боли и стресса? Приглашаем вас в стоматологическую клинику «Дентеко»: каждый пациент будет обследован квалифицированным терапевтом.

В ходе тщательного осмотра врач выявит все возможные варианты лечения и лишь при отсутствии подходящей альтернативы подтвердит, что нужно удалить зуб, который представляет опасность для организма в целом.

Большой показатель экспертности и современное медицинское оборудование, предоставляют возможность нашей команде проводить подобные процедуры в короткие сроки. Врачебная практика знает немало ситуаций, в которых крайне необходимо удалить зуб. Вот наиболее распространённые:

• острый гнойный периодонтит (нельзя осуществить отток гноя через непроходимый или изогнутый канал);
• хронический периодонтит, в случае непроходимых или искривлённых каналов (невозможно выполнить резекцию верхушки корня);
• необходимость удалить зуб мудрости при наличии неустранимых патологий;
• разрушение зубной эмали на участке, расположенном ниже уровня десны;
• сложный перелом челюсти или альвеолярный отросток, который способствуют образованию инфекции;
• сверхкомплектные элементы, вызывающие дискомфорт у пациента;
• нужно удалить зуб, мешающий процессу жевания или травмирующий дёсны.

Уважаемые пациенты! Специалисты клиники «Дентеко» будут рады помочь вам с лечением и профилактикой распространённых болезней полости рта.

К сожалению, иногда процедуру удаления зуба произвести невозможно, в соответствии с медицинскими противопоказаниями. В перечне факторов риска находятся многие сердечно-сосудистые заболевания в период обострения, болезни почек, острый лейкоз, сильные психические отклонения, некоторые инфекции (грипп, ангина).

Если нужно удалить зуб в Балашихе, предварительно обратитесь к сотрудникам нашей клиники за анонимной консультацией. Медицинский работник соберёт все требуемую информацию и уточнит возможность выполнения процедуры в конкретном случае.

Нередко клиенты нашей организации, которым пришлось удалить зуб, хотят знать, как правильно ухаживать за проблемным участком. Рекомендаций не так много: не принимайте пищу в течение 2 часов после операции, избегайте чрезмерно горячей или холодной пищи и время от времени полощите рот раствором питьевой соды комнатной температуры.

Нужно удалить зуб в Балашихе? Приходите в «Дентеко»!

Цена удаления зуба:
Простое — 3000 руб.