Лечение пульпита, лечение острого пульпита

Пульпит очень неприятное заболевание, с целым перечнем серьезных осложнений. В стоматологической практике «Дентеко Клиник» доля пациентов с таким недугом составляет 20 % от общего числа обратившихся за квалифицированной помощью стоматолога.

Лечение пульпита в Балашихе по возможности производится современными медикаментозными методами с сохранением пульпы (нерва) зуба. При распространении воспаления на обширную часть сосудисто-нервного пучка, для предотвращения проникновения болезнетворных бактерий в ткани пародонта, пульпу удаляют хирургическим путем.

Лечение пульпита после возникновения неприятных симптомов, нужно производить в кратчайшие сроки. Если с лечением затянуть, бактерии проникнут в костные ткани челюсти и вызовут осложнения различного характера, способные нанести серьезный вред вашему здоровью.

Пульпа – последний биологический барьер между болезнетворными бактериями и пародонтом, не пренебрегайте своим здоровьем!

Лечение пульпита методы

• Консервативное (медикоментозное) лечение, позволяет сохранить большую часть зубной коронки и корневую часть зуба, нерв не удаляется. Врачи стоматологии «Дентеко Клиник» всеми силами стараются избежать удаления воспаленной пульпы хирургическими методами. Эффективное лечение пульпита в нашей клинике предполагает использование современных импортных препаратов.
• Хирургическое лечение (депульпирование) подразумевает полное удаление пульпы из коронковой и корневой частей зуба с дезинфекцией и пломбировкой каналов. На выходе получаем зуб, заполненный композитной пломбой способный простоять всреднем 8 – 15 лет.
Лечение пульпита при объеме препарирования более 30% коронковой части зуба, происходит без установки композитной пломбы. Стоматологи клиники используют в таких случаях индивидуальные керамические вкладки.

Лечение острого пульпита в Балашихе

Если у вас наблюдаются следующие симптомы:
• Невыносимая острая боль;
• Боль резко усиливается при повышении температуры, при понижении менее выражено;
• Боль перерастает в пульсирующую, в случае попадания в дефект частичек пищи, чем больше очаг воспаления, тем приступы более длительные и мучительные.

В этом случае у вас Острый пульпит! Требуется неотложная помощь и оперативное лечение острого пульпита.
Не запускайте и не переводите заболевание в хроническую стадию.

Звоните: +7 (495) 220-76-56 и записывайтесь на прием в
«Дентеко Клиник»!