ООО «Дентеко» г. Балашиха
Уважаемые пациенты!
ООО «Дентеко» НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", при заключении договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
БЛИЖАЙШИЕ АДРЕСА:
ГБУЗ Московской области "Балашихинская стоматологическая поликлиника"
Россия, Московская область, Балашиха, улица 40 лет Победы, 18
Справочная служба
+7 (495) 308-18-18
ИНФОРМАЦИЯ об адресах и контактных телефонах вышестоящих контролирующих органов
1. Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России)
· Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
· Телефон для обращения граждан: +7 (495) 627-29-93
· Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44
· Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00
· Сайт: rosminzdrav.ru
· E-mail: info@rosminzdrav.ru
2. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)
· Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
· Справочные телефоны: +7 (495) 698-45-38; +7 (499) 578-02-30
· Сайт: roszdravnadzor.ru
3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)
· Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Новослободская, д. 37, корп. 4А
· Многоканальный телефон: +7 (495) 870-96-80
· Телефон по защите прав застрахованных: +7 (495) 870-96-80 (доб. 1033, 1042)
· Сайт: ffoms.gov.ru
🏙️ Региональные и межрегиональные органы
1. Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области
· Адрес: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А
· Телефон горячей линии: +7 (495) 611-47-74
· E-mail: office@reg77.roszdravnadzor.ru
· Сайт: 77reg.roszdravnadzor.ru
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО)
· Юридический адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4.
· Фактический и почтовый адрес: 127015, г. Москва, Бутырская ул., д. 46, стр. 1
· Контактный телефон: +7 (495) 587-87-89 (доб. 10-01)
· Телефон горячей линии: +7 (800) 707-05-61
· E-mail: general@mofoms.ru
· Сайт: mofoms.ru
· Руководитель: Мисюкевич Ольга Александровна
3. Министерство здравоохранения Московской области
· Адрес: 143407, МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
· Телефон: +7 (498) 602-03-03, +7 (498) 602-03-52
· Сайт: mz.mosreg.ru
⚖️ Органы в сфере защиты прав потребителей
1. Управление Роспотребнадзора по Московской области
· Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
· Телефон: +7 (495) 586-10-78, +7 (495) 586-12-87
· Сайт: 50.rospotrebnadzor.ru
· Территориальный отдел в г. Подольск, Домодедово, Ленинском районе (может курировать часть округов)
· Адрес: 142119, Московская область, г. Подольск, Октябрьский проспект, дом 4
· Телефон: +7 (496) 769-92-69
📞 Прочие важные контакты
· Контактный центр Губернатора Московской области: +7 (800) 550-50-30 (можно обращаться по вопросам в сфере здравоохранения).
· Горячая линия по вопросам здорового питания и отказа от вредных привычек: +7 (800) 200-0-200.
Правила поведения пациентов
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.
Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «Дентеко » (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах отделений/подразделений Клиники, на сайте Клиники в сети «Интернет».
1. Основные понятия
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Медицинская помощь– комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими– услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Посетитель - любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.
Лечащий врач – врач – стоматолог любой специальности, зубной врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клиники.
2. Права и обязанности пациента
2.1. Пациент имеет право на:
• выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
• профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
• получение консультаций врачей-специалистов;
• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
• получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
• получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
• выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
• защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
• отказ от медицинского вмешательства;
• выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
• непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
• получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.
• получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;
2.2. Пациент обязан:
• принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
• своевременно обращаться за медицинской помощью;
• находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
• проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
• не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
• своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
• сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
• информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
• подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;
• ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
• своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
• немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
• не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
• соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;
• посещать подразделения Клиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
• при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
• не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
• не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
• бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.
2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях,
запрещается:
• проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
• находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
• употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
• курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
• играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
• громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
• оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
• выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
• изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
• размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
• производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;
• выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
• находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
• преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники.
• Запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
3. Лечащий врач
Лечащий врач:
• организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
• предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
• предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
• по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
• при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией в другому специалисту.
• Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
• Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (руководителем подразделения Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
4. Ответственность за нарушение настоящих Правил
• В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.
• Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации