За последние годы стоматологическая клиника Дентеко существенно усилила направление терапевтической стоматологии. Связано это,прежде всего с тем,что обращение пациентов с болью в зубах имеет наиболее частый характер. С каждым годом к нам приходит огромное количество пациентов для решения проблемы перелечивания зубов после некачественного лечения. При лечении наши специалисты уделяют огромное внимание качеству лечения,так как некачественное лечение каналов в дальнейшем приводит к удалению зуба. Проводя терапевтические процедуры,врачи Дентеко руководствуются главным правилом-не только устранить проблему,снять боль,но и обеспечить пациенту комфортное состояние и безупречную улыбку. Для этого мы используем современные виды анестезии,позволяющие моментально купировать болевые симптомы.

Такие заболевания,как кариес,пульпит,периодонтит,а также заболевания десен и слизистой являются наиболее распространенными среди населения и связаны с недостаточной гигиеной полости рта и отсутствием регулярных профилактических осмотров,позволяющих врачу выявить проблему на ранней стадии ее возникновения. Именно поэтому стоматологическая клиника Дентеко уделяет большое внимание этому направлению.

Опыт врачей Дентеко и их индивидуальный подход к каждому пациенту,способность разъяснить проблему,методы ее лечения,рассказать о способах обезболивания помогут Вам в этом. В клинике Дентеко вы можете быть уверены в том,что вас выслушают ,и врач предложит квалифицированную помощь.
КАРИЕС
На сегодняшний день кариес является самым распространенным стоматологическим заболеванием и представляет собой поражение твердых тканей зуба,выражающееся в последовательном его разрушении(эмали,дентина,цемента) с образованием полости. Причины кариеса достаточно многочислены,но в основном,они связаны с неправильной гигиеной полости рта,в результате чего под влиянием микробной флоры разрушается органическая основа ткани зуба.
Кариозный процесс обычно локализируется в области естественных углублений на поверхности зубов, на их соприкасающихся поверхностях в шеечной части зуба(область,близко прилежащая к десне).Заболевание начинается с образования дефекта эмали или свободно выступающей в полость рта пришеечной части цемента. При переходе на дентин процесс распространяется вширь и вглубь,образуя кариозную полость. Начавшись,он не приостанавливается,а постоянно прогрессирует. С нарушением целости эмали появляется неприятные ощущения при приеме сладкой,кислой,соленой,горячей и холодной пищи.
Кариес может быть поверхностным,средним и глубоким. Его коварство заключается в том,что на ранних стадиях заболевания для него характерно отсутствие острой боли,лишь реакция на термические и химические факторы. Кариес развивается незаметно для пациентов и приводит к пульпиту,когда сохранить зуб «живым» уже невозможно,потому что кариозная полость очень велика.Поэтому очень важно диагностировать кариес на ранних стадиях развития и предотвратить разрушение зуба без боли и без потерь.

ПУЛЬПИТ
При глубоком кариесе может произойти осложнение,воспаление пульпы,сопровождаемое сильными болевыми ощущениями. Пульпит или воспаление сосудисто-нервного пучка,пульпы,вызывается инфекцией,возникающей при прогрессировании кариеса зубов,а также может возникнуть в результате травмы ,например,перелома коронки зуба близ пульпы или воздействия химических раздражителей. Чаще всего пульпит развивается как острый процесс. Его основной признак-приступообразная резкая боль. Терапевты стоматологи клиники Дентеко рекомендуют обратить внимание на тревожные признаки ,которые характеризуют приближение пульпита.
КАК ПРАВИЛО МОГУТ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ:
-повышенная чувствительность к раздражителям,в частности,к горячему и холодному-наиболее характерный и общий симптом пульпита;
-длительная пульсирующая боль,когда пульпа воспаляется,воспалительный отек оказывает давление на нерв зуба и окружающие ткани,вызывая,таким образом,боль.
Боль может иметь различную интенсивность,но пульпит может потекать и безо всякой боли.
-неприятный запах изо рта.

Качественное лечение корневых каналов позволит спасти зуб,пульпа которого инфицирована или разрушена,предотвратив дальнейшее распространение воспалительного процесса. Лечение пульпита завершается пломбированием зуба.

ЛЕЧЕНИЕ КИСТ И ГРАНУЛЕМ

Гранулема зуба(воспалительное образование на корне зуба)-это очень опасное заболевание,которое долгое время может не доставлять человеку никакого беспокойства,а затем привести к весьма опасным последствиям,таким как удаление зуба.
За последнее время к нам в стоматологию приходят все больше пациентов с данной проблемой. Так с каждым днем становиться все больше клиник,врачи которых оказывают некачественное лечение за низкую цену,в большинстве случаев пациенты идут на привлекательную цену,что в последствии оборачивается большой ценой перелечивания,а для некоторых и вовсе удалением зуба.
Всегда следует помнить,что бесплатный сыр-только в мышеловке,и у всего есть своя цена. Лечение каналов-это очень сложная, ювелирная работа,от качества выполнения которой зависит здоровье и наличие зубов.
Стоматологи клиники Дентеко не один год занимаюся успешным лечение кист и гранулем зубов двумя методами : Терапевтическим и хирургическим.
Наши специалисты используют самые передовые технологии,материалы и оборудование,чтобы исправить некачественные работы и сохранить здоровье нашим пациентам.

Памятка пациенту после удаления зуба.
1. После проведения операции по удалению зуба пацинету следует Поведение после операции:
• убрать марлевый тампон через 20 минут после операции;
• не есть в течение 2 часов;
• не пить и не есть горячего в течение 6 часов;
• не греть и не остужать место операции;
• не полоскать рот в течение дня;
• принимать лекарства и выполнять ВСЕ рекомендации врача;
• стараться содержать в чистоте послеоперационные швы;
• только по рекомендации врача до снятия швов делать ванночки или полоскания антисептиком 5-6 раз в день.
2.Помните, что:
• операция — травма и появление ноющей боли – нормально;
• возможно подкравливание из разреза в течение 1-12 часов (зависит от свертываемости крови);
• возможно появление припухлости в месте операции (нормальная реакция организма на травму);
• возможно временное онемение кожи и (или) прилежащих зон;
• возможно временное повышение температуры тела.
3. Обратитесь к врачу, если:
• боль усиливается и(или) сохраняется более 12 часов;
• кровоточивость усиливается и(или) сохраняется более 12 часов;
• потеряны один или несколько швов;
• появился гнилостный запах изо рта;
• трудно и(или)больно открывать рот;
• повышение температуры тела более 12 часов;
• стойкое онемение кожи и (или) прилежащих зон более 14 дней;
• припухлость увеличивается и (или) сохраняется более 3 дней;
• подвижность зуба или имплантата более 3 дней;

Еслу у Вас возникли любые сомнения, которые может развеять только Ваш врач. Помните, что на фоне общего здоровья и высокого иммунитета – операция проходит без осложнений!