kista-zubaКачественное лечение кисты и гранулемы на корне зуба. Кисты зуба и гранулематозные разрастания(гранулемы)довольно сложно диагностировать. Эти заболевания развиваются постепенно, разрушая корни зубов. При отсутствии своевременной диагностики возможно ухудшения самочувствия ,увеличение лимфатических узлов, повышение температуры тела, другие тяжелые осложнения.

Нередко развитие кисты зуба начинается на фоне хронической инфекции-например,своевременно не вылеченного кариеса. Лечение кисты стали проводить относительно недавно-до этого для устранения причины заболевания единственным выходом было удаление зуба.

При подозрении на наличие гранулематозных разрастаний стоматологи клиники Дентеко обязательно рекомендуют пациенту сделать снимок челюстей, а затем на основании полученных данных назначают соответствующую терапию. Лечение кисты корня зуба при отсутствии выраженных осложнений, если заболевание было обнаружено на ранней стадии, проводят консервативными методами. Это довольно долгий процесс, который может завершиться лишь через 3-10 месяцев.

Сначала специалист очищает каналы корня зубы, затем вводит лекарственные препараты, обладающие противовоспалительным и антимикробным действием. Полость обработанного зуба при этом заполняют временной пломбой. Курс лечения кисты зуба также предполагает выполнение нескольких рентгеновских снимков для того, чтобы специалисты могли оценить результаты проводимой терапии на каждом этапе.

В более тяжелых случаях, чтобы не допустить распространения инфекции, зуб с поражёнными болезнью корнями приходится удалять. Примеры результатов лечения гранулём в нашей клинике. На рентген изображениях слева-тёмное пятно на кончике корня и есть гранулёма. На правых снимках гранулёмы вылечены наблюдается ровная, тонкая, тёмная полоска вдоль всего корня.

До и после