Лечение кариеса зубов, цена

За десятки лет активной борьбы с кариесом, человечество до сих пор не открыло метод эффективной защиты от разрушения зубов. Современные методы помогают диагностировать кариес на ранних стадиях и предотвратить дальнейшее разрушение ваших зубов.

Лечение кариеса зубов в Балашихе всех стадий, в современной стоматологической клинике Дентеко Клиник выполняется комплексно с использованием импортных пломбировочных материалов.

Наши врачи никогда не начнут вмешательство без проведения предварительной диагностики с применением прогрессивной немецкой техники производства Sirona.

Итак, после проведения диагностического обследования и определения стадии заболевания, начинается непосредственное лечение кариеса. Врачи стоматологи Дентеко Клиник максимально бережно относятся к пациентам, понимая, что лечение оказывает существенный дискомфорт. В клинике применяются качественные и проверенные временем анестетики вкупе с малотравматичными методиками, позволяющими вылечить ваши зубки в кратчайшие сроки.

Безболезненное лечение кариеса зубов четырех стадий

– Самым результативным и быстрым является ликвидация кариеса в стадиях белых пятен, когда процесс разрушения зубной эмали ещё не начался, в этом случае мы применяем низковязкие композитные смолы или фиссурные герметики. Герметизация фиссур предотвращает развитие кариеса на жевательной поверхности зуба сроком от 5 до 8 лет.

– Лечение кариеса зубов в поверхностной стадии, когда эмаль повреждена, но процесс разрушения не дошел до дентина, уже не может производиться консервативными методами. Стоматологи клиники снимают зубной налет ультразвуком, аккуратно препарируют (высверливают) минимально возможный объем пораженной области, выполняют промывку дезинфекцию полости и прочие сопутствующие процедуры, с последующей пломбировкой композитными пломбами.

– Лечение кариеса при средней стадии, когда поврежден дентин, схоже с алгоритмом устранения поверхностного кариеса, но в данном случае процесс в первую очередь направлен на предотвращение рецидива с сохранением максимально возможного объема живого зуба.

— Последняя стадия заболевания, когда воспаление захватило обширную часть дентина и практически дошло до пульпы требует индивидуального подхода к лечению. Лечение кариеса зубов с сохранением нерва, в этой стадии могут произвести лишь профессионалы своего дела.

Профилактика кариеса зубов

Правильный уход за зубами позволят многократно снизить вероятность возникновения этого серьёзного заболевания. Чистите зубы регулярно 2 раза в день, особенно тщательно перед ночным сном. Кушайте твердую, а также богатую минералами пищу и сможете сохранить здоровые зубки на долгие годы.

Лечение кариеса цена

1. Установка пломбы на начальных стадиях заболевания: от 3000 рублей.
2. Реставрация зуба при больших очагах поражения, цена: от 4000 рублей.
3. Лечение корневых каналов (в зависимости от анатомии зуба), цена: от 4000 рублей.